Автомобильные новости

Новости

Новый Bmw 4-series Convertible

Начало продаж в России: 2014
Начало производства: Февраль 2014
Презентация: 2013

Второй раз за последние пару дней компания BMW провела широкомасштабную премьеру своей новинки – 4 Series с открытым верхом. На этот раз дебют прошел на автосалоне в Лос-Анджелесе. Стоимость машины будет начинаться примерно от 46 тысяч евро в Европе, а продажи модели начнутся в марте следующего года.

Кабриолет BMW 4 серии выйдет на рынок с тремя двигателями. Модификация BMW 428i получит двухлитровый 240-сильный бензиновый мотор, а версия 435i – традиционную рядную "шестерку" с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил. Европейским покупателям предложат и дизельный мотор - 184-сильный агрегат с 6-ступенчатой "механикой". Бензиновые двигатели планируется сочетать как с механической, так и с автоматической коробками передач, включая спортивную 8-ступенчатую АКПП.

Согласно данным компании, самый бюджетный вариант открытой "четверки" обойдется в 46 560 тысяч евро в Европе (порядка 63 тысяч долларов), тогда как в США цены будут начинаться от 49 тысяч долларов. За эти деньги можно будет купить дизельный вариант машины, BMW 420d Cabrio, в базовой комплектации.

Бензиновая версия BMW 428i Cabrio обойдется в начальные 48 200 евро. И более дорогая версия BMW 435i Cabrio будет стоить от 54 000 евро.

Складная крыша кабриолета BMW 4 серии состоит из трех частей и складывается в багажник за 20 секунд, ожидаемо "отъедая" некоторую часть грузового пространства. Объем багажника создателям кабриолета удалось слегка увеличить, по сравнению с ушедшим с рынка кабриолетом 3 серии – его максимальный объем составляет 320 л. Однако любители прокатиться с ветерком смогут воспользоваться лишь 220 литрами объема. Кабриолет получился примерно на 300 кг тяжелее купе.

Производитель позаботился о том, чтобы сделать использование кабриолета максимально комфортным в любую погоду. Передние кресла открытого BMW 4 серии получили собственные дефлекторы вентиляции в районе подголовников. С их помощью можно обогревать салон кабриолета в области шеи и головы передних пассажиров. Кроме того, кабриолет снабжен и специальным ветрозащитным экраном, который предполагается использовать, когда крыша убрана в багажник. По подсчетам производителя, экран обеспечивает снижение шума в салоне на 2 дБ по сравнению с предшественником.

На европейском рынке новый кабриолет должен появиться в марте следующего года.





Новый Ford Mustang
Начало продаж в России: 2014
Начало производства: Февраль 2014
Презентация: 05.12.2013
 

Компания Ford Sollers объявила о завершении голосования за появление в России нового Ford Mustang. По данным СП, в голосовании приняли участие более 42 тысяч человек, подавляющее большинство из которых высказалось "за". Однако окончательное решение будет принято только в следующем году.

"Более 35 000 участников опроса отдали свои голоса в поддержку модели. Компания ценит мнение каждого потребителя и благодарит всех, кто изъявил желание повлиять на судьбу модели в России и принял участие в голосовании", - говорится в сообщении компании. Ford пока не объявляет, когда именно будет приниматься решение и от чего оно будет зависеть.

Напомним, мировая премьера нового поколения знаменитого "Мустанга" состоялась 5 декабря текущего года. Американский масл-кар обновил внешность и впервые в истории модели выходит на рынок Европы – продажи должны начаться в 2015 году. Европейские покупатели нового Mustang смогут выбрать из двух вариантов двигателей: 5,0-литровый двигатель V8 и новый экономичный 2,3-литровый двигатель EcoBoost.

"Это шестое поколение легендарного автомобиля, который в следующем году отметит свой полувековой юбилей. Модели фастбэк и кабриолет будут иметь первоклассные динамические характеристики и отделку, а также элегантный внешний вид, который сохранил узнаваемые элементы дизайна Mustang", - отмечает производитель.


Новый Mustang поможет водителю отчаянно подымить резиной.

Представляя новый Ford Mustang, его создатели пообещали, что спорткар получит ряд новых, не представленных ранее на серийных автомобилях функций. Рассекречена одна из них: "Мустанг" будет оснащаться системой, позволяющей даже неопытному водителю выполнить весьма эффектный трюк.

 

Под термином "берн-аут" известен трюк, когда водитель на стоящем или очень медленно движущемся автомобиле срывает колеса в пробуксовку и держит газ нажатым в пол чуть ли не до упора. При этом из-под колес валят клубы густого дома, который порой застилает территорию в радиусе нескольких метров вокруг машины. На дрэг-рейсинге - гонках по прямой - берн-аут является обязательным элементом предстартовой подготовки; пилоты таким образом доводят покрышки до оптимальных температур. Нередко специально для этого модернизируется тормозная система автомобиля - в новой конфигурации она позволяет задействовать режим, когда нажатием на педаль блокируются только передние колеса, а задние по-прежнему могут вращаться.

Источники портала Motor Authotity утверждают, что бортовая электроника Ford Mustang получит похожую функцию "берн-аут контрол", которая поможет любому водителю выполнить идеальный и даже "эпичный" берн-аут. По словам источника, система одновременно отключает задние тормоза, антипробуксовочную систему и систему автоматического распределения крутящего момента. Наверняка "берн-аут контрол" может быть задействован только на минимальных скоростях и очень быстро отключится, если машина начнет полноценный разгон.

Эта информация пока не получила официального подтверждения, хотя на некие совершенно новые функции, которые будут доступны покупателям "Мустанга", ранее намекал главный инженер проекта Дэйв Перикак. Ситуация прояснится, очевидно, в январе, когда знаменитый спорткар в своем шестом поколении предстанет перед публикой на январской выставке в Детройте.
Платформа нового купе Ford Mustang подойдёт другим моделям

Слухи о возможном появлении Линкольна на шасси Мустанга отчасти подтвердил Тревор Уортингтон, вице-президент Форда по разработке продуктов для Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. На презентации шестого поколения двухдверки Ford Mustang он заявил, что разработанная для спорткара совершенно новая «тележка» может породить другие модели. А когда журналисты спросили конкретно про Lincoln, Тревор пояснил, что сейчас такого плана нет, но если подобный автомобиль решат построить, то могут использовать данную архитектуру. «Я не могу говорить о деталях в данный момент, но там есть богатое наследие, из которого мы можем сделать многое. Следите за обновлениями», — заинтриговал публику Уортингтон.

 

Другую любопытную информацию выдал глава Форда по силовым установкам Боб Фасцетти. В беседе с журналистами он намекнул, что внедрение на Мустанге экономичного турбомотора EcoBoost может быть лишь вершиной айсберга в стремлении сделать эту модель более экономичной. Хотя окончательного решения опять же ещё нет, компания изучает возможность установки на Мустанге дизеля, а на отдалённое будущее — гибридной и полностью электрической силовых установок. Кроме того, со временем нынешний шестиступенчатый «автомат» может уступить место девяти- или даже десятиступенчатой автоматической коробке передач.

Ford Mustang может превратиться в гибрид или электромобиль

Создатели нового поколения Ford Mustang уже успели удивить поклонников спорткара, анонсировав модификацию с ранее не ставившимся на эту модель четырехцилиндровым двигателем. Однако в Ford готовы пойти по пути снижения вредных выбросов и дальше, вплоть до использования электричества вместо бензина.

 

Производитель вполне допускает, что в будущем под капотом знаменитого спорткара окажется, например, дизельный двигатель. Более того, в Ford всерьез обдумывают перспективу оснастить Mustang гибридной силовой установкой или электромотором. Как заявил порталу GoAuto Боб Фацетти, отвечающий в концерне за разработку двигателей и трансмиссий, причиной тому стали ужесточающиеся экологические стандарты.

Никаких конкретных данных представитель концерна не сообщил, однако заявил, что и на пополнение моторной гаммы четырехцилиндровым двигателем концерн пошел без колебаний. Появление этой модификации стало следствием превращения спорткара в глобальную модель – турбированные "Мустанги" предназначены в первую очередь для регионов с высокими ценами на топливо. Впрочем, официальные данные об аппетите 305-сильного 2,3-литрового агрегата из семейства EcoBoost до сих пор не обнародованы. Нет конкретной информации и о том, когда именно спорткар получит новейший 10-ступенчатый "автомат", который также должен помочь "Мустангу" сэкономить некоторое количество бензина.

Тем не менее, представитель концерна подчеркнул, что Ford не собирается отказываться от установки на Ford Mustang мощных и объемных восьмицилиндровых двигателей. По словам Боба Фацетти, такие моторы являются неотъемлемой частью истории модели.



Ford предложил россиянам проголосовать за продажи нового Mustang

Концерн Ford, представивший 5 декабря новое поколение масл-кара Mustang, рассматривает возможность начать продажи этой модели в России. Однако этот вопрос пока окончательно не решен. Компания предложила россиянам возможность повлиять на итоговое решение.

Как говорится в сообщении концерна, продажи нового Ford Mustang в Европе начнутся в 2015 году. Этот автомобиль станет первым за почти 50 лет "Мустангом" официально доступным европейским покупателям. До сих пор автомобиль производился в США и для США.

Европейские покупатели нового Mustang смогут выбрать из двух вариантов двигателей: 5,0-литровый двигатель V8 и новый экономичный 2,3-литровый двигатель EcoBoost.

"В России вопрос о выводе автомобиля на рынок в 2015 году также рассматривается. Российские потребители, которые хотят повлиять на решение о выводе нового Mustang на российский рынок, могут проголосовать в поддержку модели на официальном сайте www.ford.ru с 6 по 13 декабря 2013 года", - отмечает компания.

Это шестое поколение легендарного автомобиля, который в следующем году отметит 50-летие. Модели фастбэк и кабриолет будут иметь первоклассные динамические характеристики и отделку, а также элегантный внешний вид, который сохранил узнаваемые элементы дизайна Mustang.



Новый Audi Q7
Начало продаж в России: 2014
Начало производства: 2014
Немецкий производитель автомобилей премиум-класса Audi планирует расширить линейку кроссоверов, выпустив модели Q1, Q2 и Q6. По данным издания AutoExpress, ссылаясь на собственные источники, произойдет это после дебюта нового поколения Q7, то есть не раньше 2015 года.

Как пишет AutoNews.ru, новый Q7 будет построен на платформе MLB группы Volkswagen. Та же платформа лежит в основе кроссовера Bentley, Lamborghini Urus, а также Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne нового поколения. В результате обновления платформы, новый Audi Q7, как ожидается, должен стать легче более чем на 350 кг.

Следующее поколение Audi Q7, вероятно, будет предлагаться с широким спектром двигателей, включая 3,0-литровый V6 TFSI мощностью 310 л.с. и 4,0-литровый твин турбо- V8 мощностью 435 л.с. Среди дизельных моторов будет 3,0-литровый TDI мощностью 258 л.с. и 4,2-литровый TDI развивающий 385 л.с. Скорее всего, Audi также предложит гибридную силовую установку, которая будет сочетать использовать 3,0-литровый TDI и электродвигатель мощностью 115 л.с.

Новый Audi Q7 оказался "слишком брутальным" - машину переделывают

Компания Audi планировала представить новое поколение своего большого кроссовера Q7 уже через полтора года – к концу 2015 года. Однако сейчас премьера новинки откладывается на неопределенное время: руководство компании не устроил дизайн новинки.

Топ-менеджеры Audi сочли внешность нового поколения Q7 "чересчур брутальной и показной". Об этом сообщает портал Motor Trend со ссылкой на собственные источники. По их словам, это обстоятельство могло стать ключевым в увольнении Вольфганга Дюрхаймера, который ранее занимал пост руководителя департамента исследований и разработок. Дело в том, что, по предварительным оценкам, экстренная доработка практически готовой к выпуску модели обойдется ингольштадтской компании в кругленькую сумму – около 195 млн евро. Кроме того, в Audi теперь не берутся предсказать, когда же именно кроссовер появится на рынке.

По сведениям некоторых европейских СМИ, проблемы касаются только дизайна экстерьера, тогда как работа над ходовой частью кроссовера идет полным ходом согласно плану.

Ранее сообщалось, что именно новый Audi Q7 станет первой серийной моделью компании, которая "примерит" на себя новую, более экстравагантную и эмоциональную стилистику дизайна. Некоторое представление о ней пока может дать только концепт Audi Crosslane Coupe, дебютировавший на парижском автосалоне прошлого года.


Audi Q7 превратят в электрокар e-tron

Новое поколение Audi Q7 должно появиться примерно через два года и будет построено на единой платформе концерна Volkswagen, которую разделит с кроссоверами некоторых других марок. Однако уже сейчас известно, что кроссовер из Ингольштадта может превратиться в гибрид еще до обновления.

О том, что Audi Q7 получит версию e-tron, сообщил руководитель австралийского филиала Audi Эндрю Дойл. По его словам, ничего удивительного в этом нет, так как в Audi приняли решение о разработке гибридов в рамках каждого модельного семейства. Никаких подробностей о предполагаемой силовой установке представитель Audi не сообщил, ограничившись заявлением, что новый Audi Q7 должен дебютировать в конце 2015 года. Таким образом, нельзя исключать вероятности, что ингольштадтские инженеры превратят свой большой кроссовер в подключаемый гибрид еще до этого момента.

Тем самым Audi Q7 присоединится к целому семейству гибридов и электрокаров. Его последним представленным широкой публике представителем стала Audi A3 e-tron, дебютировавшая на выставке в Женеве. По предварительным планам, продажи пятидверного гибрида должны стартовать уже в следующем году. Выставочный прототип хэтчбека был оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 150-сильного бензинового двигателя объемом 1,4 л, электромотора и шестиступенчатого "робота". Суммарная мощность силовой установки составляет 204 лошадиных силы.

Новый Audi Q7 разделит платформу с внедорожниками Bentley и Lamborghini

Сейчас никого уже не смущает, что Porsche Cayenne делит платформу с менее престижным Audi Q7 и "совсем дешевым" VW Touareg. Производителю это позволяет существенно экономить на разработке и производстве автомобилей. Вскоре свой вклад в оптимизацию затрат внесут марки Bentley и Lamborghini.

 

Новое поколение Audi Q7, как и будущий внедорожник марки Bentley, будут построены на единой модульной платформе концерна Volkswagen. Платформа MLB, предназначенная для разработки в том числе и полноразмерных кроссоверов, позволит новому Q7 похудеть больше чем на 350 килограммов за счет обширного использования алюминия. Кроме того, известно, что флагман кроссоверной линейки Audi первым из соратников примерит на себя новый фирменный стиль – частично его уже продемонстрировал концепт Audi Crosslane Coupe (на фото). Дебютировать новинка должна уже в следующем году.

Однако этим планы VW на использование платформы не ограничиваются. Помимо кроссовера Bentley, который появится в 2016 году, ту же самую базу получит и новый VW Touareg, чей выход планируется примерно на то же время. Таким образом, вполне логично, что и новое поколение Porsche Cayenne будет построено по тем же принципам, но появится оно только в 2017 году. Выход новых кроссоверов будет предварять некоторый фейслифтинг, причем обновленные Touareg и Cayenne производители могут представить уже в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

В конце концов, замкнет цепочку соплатформенных кроссоверов модель, которая обещает быть самой агрессивной. В 2017 году Lamborghini намеревается представить серийный образец своего Urus, который, по разным сведениям, получит либо битурбовый V8, либо атмосферный V10.

Модели Audi A3, A4 и Q7 станут гибридами к 2014 году
Немецкий автопроизводитель Audi, активно развивающийся в направлении электрификации своих автомобилей, похоже, не собирается снижать темпов. В ежегодном послании к акционерам глава компании объявил, что первый заряжаемый от розетки гибрид под маркой Audi появится в 2014 году.

Новинкой станет Audi A3 plug-in hybrid, заявил глава компании Руперт Штадлер. Продажи автомобиля начнутся в 2014 году. Более того, в этот же год на рынок выйдут еще два гибридных автомобиля – эти версии будут включены в следующее поколение моделей A4 и Q7. 

По словам Штадлера, заряжаемые от розетки гибриды позволят компании принести электрифицированные автомобили в массы. Audi не хочет, чтобы покупка такой машины означала для покупателя отказ от привычных характеристик машин с четырьмя кольцами на решетке радиатора, таких как, качество, спортивный нрав и эффективность. Гибридные версии серийных машин должны будут стать обыкновенным требованием к модельному ряду. 

Ждать полностью электрических "Ауди" также долго не придется. Небольшая партия прототипов Audi A1 e-tron уже обкатывают свои агрегаты на улицах Мюнхена. В ближайшее время в США должны начаться тесты аналогичного по технической части Audi A3 e-tron. В следующем году в продажу поступит первый немецкий полностью электрический суперкар Audi R8 e-tron.

Компания поставила себе задачу - к 2020 году стать ведущим продавцом электрических автомобилей в премиум сегменте. Достигать таких показателей планируется за счет выведения на рынок модели e-tron в каждом из сегментов, в которых присутствует Audi.


Новый Audi R8
Начало продаж в России: 2014
Начало производства: 2014
 

Новое поколение Audi R8, которое планируется построить на одной платформе с преемником суперкара Lamborghini Gallardo, должно появиться в 2014 году. Обещано, что немецкий спорткар со сменой поколений приобретет ряд новых технологий в конструкции кузова и заметно потеряет в весе.

Глава исследовательского департамента Audi Ульрих Хакенберг на автосалоне в Лос-Анджелесе поделился с журналистами некоторыми подробностями об Audi R8 второго поколения. По его словам, несмотря на то, что Audi R8 будет иметь немало общего с итальянским суперкаром (который пока известен как Lamborghini Cabrera), немецкую новинку будут отличать собственный характер и манеры поведения. 

Новая Audi R8 сбросит до 60 кг по сравнению с нынешним поколением. В Audi планируют добиться этого путем активного использования углеволокна в конструкции кузова. В частности, карбоновыми станут панели пола и центральный тоннель. Что касается силовых агрегатов, которые могут быть использованы на втором поколении спорткара, то Ульрих Хакенберг предпочел на эту тему не распространяться.

По предварительным данным, Audi сохранит возможность укомплектовать R8 одним из двух двигателей – V8 либо V10. Не исключено, что второе поколение унаследует нынешние силовые агрегаты, которые просто переживут серьезную модернизацию. По слухам, их мощность будет заметно увеличена: в частности, самая мощная модификация R8 получит в свое распоряжение 570 лошадиных сил.

Производство суперкара планируется начать в середине следующего года на заводе Audi в Некарсульме.
Новая Audi R8 появится раньше чем ожидалось

Производство нового поколения немецкого суперкара стартует в середине следующего года. Специально для сборки R8 на заводе Audi в Неккарсульме создается новая производственная линия и строятся новые цеха, где будут работать самые опытные специалисты компании.

 

"Весь наш опыт по созданию Audi R8 будет сконцентрирован под одной крышей. Это позволит нам оптимизировать процесс производства и в конечном счете расширить его", - заявил управляющий директор подразделения Quattro GmbH Франциск ван Мель. Новые производственные мощности, как ожидается, займут площадь в 23 гектара, но на этой же территории разместится и новый логистический центр Audi. Официально заявлено, что производство планируется сделать максимально экологичным – в частности, использоваться будут дождевая вода и солнечная энергия. 

Ранее сообщалось, что новое поколение Audi R8 дебютирует только в 2015 году. Однако, судя по последним заявлениям, производитель планирует продемонстрировать свой новый суперкар чуть ли не на год раньше.

Интересно, что, по слухам, на новой Audi R8 дебютируют многие уникальные технические решения. В частности, ингольштадтские инженеры планируют использовать в производстве компонентов подвески композитные материалы и усиленный карбоном пластик. В частности, R8 станет первой серийной машиной, где пружины подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости будут сделаны из композитов. А вот двигатели останутся прежними, только их мощность будет несколько увеличена.
Audi откажется от платформы Porsche при разработке нового R8
В руководстве ингольштадтской компании намерены выпустить следующее поколение своего флагманского спорткара на базе собственной платформы, не прибегая к модульным решениям, разработанным в Porsche для концерна VW. Возможно, эта тенденция коснется и будущего преемника Lamborghini Gallardo.

Ранее сообщалось, что компания Porsche занимается разработкой единой модульной платформы, предусматривающей центральное либо заднее расположение силового агрегата – на ней могли бы быть построены многие спорткары брендов, входящих в концерн VW. В частности, речь шла о следующих поколениях Audi R8 и Lamborghini Gallardo. Однако, судя по всему, переход на единую платформу отложен: преемник нынешнего R8, который должен появиться в 2014 году, получит платформу, разработанную конструкторами Audi. 

Как сообщает портал Car&Driver, это связано с планами по срокам вывода нового Audi R8 на рынок: в Audi уже слишком глубоко погрузились в работу над собственной платформой и просто не успеют переконструировать спорткар с использованием решений Porsche. Известно, что для нового поколения R8 используют основательно модернизированную и увеличенную "тележку" нынешнего спорткара. В процессе модернизации она должна быть изрядно облегчена, так как в Audi планируют широко применять углепластики в конструкции кузова. Частично новые методы работы с композитными материалами были продемонстрированы компанией на концепте Crosslane, показанном в Париже. 

Что касается силовых агрегатов, то, по предварительным данным, Audi R8 получит усовершенствованные версии нынешних 4,2-литрового и 5,2-литрового атмосферных двигателей.

Немцы приостановили работу над серийным купе Audi R8 e-tron

Последняя новость касаемо электрокара Audi R8 e-tron появлялась в начале лета. Тогда Маркус Винкельхок за рулём двухдверки проехал Нюрбургринг за 8:09.099. Таким образом был установлен рекорд прохождения Северной петли для электромобиля. Однако это был всё ещё предсерийный прототип. На конвейер модель обещали поставить в начале 2013 года. Правда, сейчас пришли печальные вести: компания Audi приостановила подготовку к выпуску электрокара. Кроме того, не исключено, что е-трону вообще не суждено стать серийным.

Об этом на днях заявил директор по развитию фирмы Audi Вольфганг Дюрхаймер. По его словам, первопричиной стала слишком высокая себестоимость аккумуляторов. Пока немцы лишь поставили на паузу процесс выпуска серийной машины, но не исключено, что проекту и вовсе не суждено осуществиться. Всё дело в низком спросе на электрокар Audi R8 e-tron со стороны потенциальных покупателей.
Электромобиль Audi R8 e-tron поставил рекорд на Нюрбургринге

Тяжёлая трасса Нордшляйфе покорилась батарейному купе R8 e-tron за убедительное время — 8:09.099. Это лучший в мире показатель для любого серийного автомобиля с электроприводом. Да и на фоне классических соперников приличный результат. За такое же время (восемь минут и девять секунд) легендарное немецкое кольцо проходили спорткары Audi RS4 прежнего поколения и BMW M6 (также предыдущей генерации, E63). Добавим для сравнения, что лучший в мире круг для серийного автомобиля здесь составляет 7:11.57. Его показал в 2009 году феноменальный суперкар Gumpert Apollo Sport.

Рекордный заезд прошёл 26 июня 2012 года. За рулём электромобиля с четырьмя кольцами на капоте был гонщик Маркус Винкельхок (на фото), недавний победитель «24-часов Нюрбургринга».

Важно, что образец R8 e-tron, который вёл Маркус Винкельхок, практически полностью соответствует серийной модели. Она поступит в продажу уже в конце 2012 года. Её два электромотора развивают суммарную мощность в 280 кВт (380 л.с.) и крутящий момент в 820 Н•м. С учётом передаточного числа в трансмиссии на заднюю ведущую ось здесь обрушиваются 4900 Н•м момента, который доступен этому купе уже с места. С нуля до сотни электрическая двухдверка разгоняется за 4,6 с. Во многом за это стоит поблагодарить и умеренный вес автомобиля. Невзирая на установку весьма ёмкой и тяжёлой батареи, его удалось удержать на уровне 1780 кг, применив в конструкции немало алюминия и углепластика.

На одной зарядке аккумулятора (49 кВт•ч) новое купе может пробежать 215 километров.

В магазинном варианте максималка модели будет ограничена всего 200 км/ч ради бережного отношения к батареям, но для установления рекорда электронный «ошейник»
ослабили до 250 км/ч. Однако сразу после этого на Северную петлю выпустили и полностью штатный вариант купе с 200-километровым ограничением скорости. Такая машина прошла два быстрых круга с очень даже приличным временем — 8:30.873 и 8:26.096.

Винкельхок отмечает, что хотя новое серийное купе не имеет развитого аэродинамического обвеса, свойственного чисто кольцевым машинам, управляется оно просто здорово за счёт низкого центра тяжести, а также активного перераспределения крутящего момента в поворотах между правым и левым ведущими колёсами.
Audi R8 обновится уже в этом году
Компания Audi снова намекает на готовность выпустить обновленную версию своего среднемоторного купе R8. На официальном сайте производителя появился видеоролик, демонстрирующий силуэт будущей новинки и обещающий ее появление уже в 2012 году.

Видеотизер посвящен пяти годам эволюции купе Audi R8 – именно столько прошло с момента первого появления спорткара в шоу-румах дилеров. За это время, как утверждается в ролике, ингольштадтская компания успела выпустить целых шесть модификаций купе разной направленности. Обещано, что обновленный R8 "Ауди" покажет еще до конца 2012 года, однако в чем будет заключаться рестайлинг, пока не уточняется.

По разным предположениям, модернизация может ограничиться пересмотром переднего и заднего бамперов и светотехники, но есть вероятность, что она затронет и силовые агрегаты. Мощность базового 4,2-литрового V8 увеличат до 450 лошадиных сил (этим двигателем оснащается купе RS5), а десятицилиндровый мотор "разгонят" до 540 лошадей. Кроме того, возможно, роботизированная трансмиссия R-Tronic уступит место семиступенчатой S Tronic с двум сцеплениями.

Ни место, ни дата премьеры рестайлингового купе пока не сообщаются. Однако известно, что более серьезных изменений, включая возможную смену поколений, стоит ожидать не ранее 2015 года.

Audi разрабатывает искусственный звук мотора для электрического R8
Немецкий автопроизводитель Audi давно объявил о планах выпустить на рынок электрическую версию своего суперкара - R8 на батарейках должен появиться на рынке в 2013 году. Однако компания столкнулась с проблемой бесшумности электромотора.

Подобный "недостаток", вероятно, не слишком важен для компактных электрических ситикаров, которые не развивают большой скорости. Однако когда речь заходит о спортивной машине, ее присутствие на дороге необходимо обозначать не только визуально. Поэтому в Audi принялись за разработку искусственного "голоса" для R8 e-tron. Эта технология потом будет применяться для всех моделей электрического семейства компании.

Производитель назвал систему Audi e-sound. Разработкой занимается Рудольф Хальбмайер, который в свободное от работы время пишет песни и сочиняет музыку в своей собственной студии. Сам Хальбмайер играет на нескольких инструментах. На его рабочем столе вместо чертежей и схем, электронное пианино и кипа музыкальных журналов, а за рабочим компьютером виднеются два студийных динамика. "Звук машины сродни музыке", - отмечает акустический инженер, который считает этот звук более эмоциональным, нежели мыслительным. Например, низкие звуки символизируют мощь и хладнокровие, звуки средних частот – спортивный характер и подвижность. Большая часть работы по созданию звука для Audi будет производиться на компьютере. 

"Хороший дизайн звуков – это сложная область. Мы уже много лет накапливаем опыт и собираем данные. Мы научились увеличивать приятные для слуха частоты и подавлять неприятные звуки", - комментирует глава подразделения Audi, занимающегося акустикой, Ральф Кункель. 

Все серийные машины Audi обладают вполне приятные звуками моторов. Тогда как электромотор "е-трона" слишком тихий, а тот низкий звук, который можно услышать, не слишком приятный. Следовательно, все электромобили Audi получат искусственный звук. 

Звук приближающегося автомобиля привычен всем, и водителям, и пешеходам. Звук играет важнейшую роль в автомобильном движении. Ведь многие зачастую не смотрят по сторонам, доверяя своему слуху. Специальный громкоговоритель будет установлен в ходовой части машины. Предполагается, что звук будет достаточно сильным, чтобы его услышали пешеходы и велосипедисты, находящиеся поблизости машины. По словам одного из разработчиков, звук, вероятнее всего, будет слышен на скорости до 30 км/ч. После этого значения, звук от шин достаточно громкий, чтобы обозначить приближение автомобиля. Но скорее всего этот лимит будет увеличен. Сообщается, что подобную систему получит каждый электромобиль Audi, но для каждой модели будет разработан собственный звук.



Купе BMW M4 и седан M3 теперь можно сделать оригинальнее

Совсем недавно баварцы наконец-то рассекретили сразу две «заряженные» модели — купе BMW M4 и седан M3. Теперь же стало известно о том, что покупателям уже доступен набор усовершенствований из линейки Individual. Как обычно, в рамках этой программы можно заказать практически любую доработку автомобиля, но есть и стандартные предложения.

 

Так, купе и седан из линейки Individual можно заказать в нескольких цветах — Azurite Black, Mineral White, Alpine White, Sakhir Orange, Black Sapphire, Mineral Grey, Austin Yellow и Yas Marina. Для отделки интерьера немцы предложат также несколько нестандартных вариантов. С технической точки зрения никаких доработок не предполагается.

 

 

Новое поколение BMW X6 M появится в 2015 году

Фотошпионам удалось зафиксировать на испытаниях прототип самой быстрой и мощной модификации кроссовера BMW X6, подготовкой которого традиционно занимается подразделение М. В продаже новинка должна появиться через два года.

Опубликовавшее фотографии сетевое издание Carscoops утверждает, что нет повода сомневаться в том, что на фото – именно X6 M. Несмотря на плотный камуфляж, которым укрыта нижняя часть прототипа, отчетливо различимы все традиционные для М-модификаций отличия. В их числе упоминаются более крупные колесные диски, мощные тормозные механизмы, а также развитый аэродинамический обвес и задний спойлер.

О том, какой именно силовой агрегат получит BMW X6 M нового поколения, пока ничего не известно. Согласно одним предположениям, кроссовер снабдят совершенно новым V8 с турбонаддувом, по другой версии, самый мощный X6 будет оснащаться модернизированной версий нынешнего 4,4-литрового двигателя. Ожидается, что кроссовер получит в свое распоряжение около 600 лошадиных сил, тогда как нынешнее поколение BMW X6 M располагает мощностью в 555 л.с.

Премьера нового поколения BMW X6 намечена на следующий год. Построят новинку на платформе BMW X5, при этом X6 сохранит свои узнаваемые черты, но получит более агрессивный дизайн. BMW X6 M планируется представить годом позже.

 

 

Объявлены российские цены на новый MINI

Российские дилеры MINI начали прием заказов на автомобили MINI нового поколения. Цены на новый MINI Cooper с 3-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 136 л. с. стартуют от 899 тысяч рублей. Стоимость базовой комплектации модели MINI Cooper S составит 1 млн. 120 тысяч рублей. Самая заряженная версия MINI JCW будет доступна для заказа по цене от 1 млн. 395 тысяч рублей.

Старт продаж нового поколения MINI намечен на весну 2014 года. Российским клиентам первоначально будут доступны три версии 3-дверного хэтчбека: Cooper с новым 3-цилиндровым турбированным двигателем объемом 1,5 л, развивающим 136 л. с.; Cooper S с двухлитровым 4-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 192 л. с. и самым мощным MINI JCW с 231-сильным двухлитровым двигателем с технологией TwinPower Turbo.

Уже в базовой комплектации новый MINI Cooper получит 15-дюймовые легкосплавные колесные диски Heli Spoke, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, противотуманные фары и передний подлокотник. Помимо этого, версия MINI Cooper S будет оснащаться уже 16-дюймовыми легкосплавными дисками Loop Spoke, а также климат-контролем, режимами вождения MINI и мультифункцией рулевого колеса.

Опционально доступны семь различных дизайнов колесных дисков, в том числе впервые для MINI Cooper 18" диски Cone Spoke и MINI Yours Vanity Spoke. Для модели JCW также впервые будут в наличии 18" диски John Cooper Works Cup.

Все версии автомобиля, за исключением MINI JCW, получат опциональную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с функцией «Старт-Стоп». Для моделей MINI Cooper S и MINI JCW будет доступна спортивная 6-ступенчатая автоматическая коробка с опцией QuickShift2, обеспечивающей более короткие передачи, что создает спортивные ощущения от вождения. Клиентам нового MINI будет предложено 11 вариантов окраски кузова и более двадцати вариантов отделки интерьера.

Opel надеется на рост продаж в 2014 году

Немецкая компания Opel надеется, что в 2014 году продажи вырастут и компания сможет избежать нового раунда сокращения издержек. Об этом заявил газете Sueddeutsche Zeitung исполнительный директор Opel Карл-Томас Нойманн.

По его словам, Opel находится на пути к тому, чтобы получить прибыль к 2016 году, но готовится к сложному году, обремененному расходами на реструктуризацию, связанную с закрытием завода в немецком Бохуме.

GM сохраняет инвестиционный план для Opel на сумму 4 млрд. евро (5,5 млрд. долларов), пишет агентство Reuters. Стратегия убыточного европейского подразделения останется неизменной даже в случае смены руководства в штаб-квартире GM в Детройте, сказал г-н Нойманн.

Он добавил, что сотрудничество Opel и французской Peugeot продолжится, несмотря на то, что GM хочет продать свои 7% акций, а французский автопроизводитель намеревается установить более тесное сотрудничество с Dongfeng. «Мы продолжим совместную работу над взаимовыгодными проектами», – отметил глава Opel.

Кроссовер Lada B-Cross будет с передним и полным приводом

Как уже не раз сообщалось, "АвтоВАЗ" в ближайшие 4 года намерен выйти в новые для себя сегменты. В частности, завод готовит свой первый кроссовер B-Cross, который, как теперь стало известно, будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.

Грядущий кроссовер, а также "приподнятый" городской хэтчбек BM-Hatch "АвтоВАЗ" построит на новой платформе, которая создается совместно с Renault. Как пишет портал Carobka.ru, этот факт в эфире телекомпании "ВАЗ-ТВ" подтвердил вице-президент по продуктам и программам "АвтоВАЗа" Михаил Рябов. При этом Рябов подчеркнул, что Lada B-Cross будет выпускаться в двух вариантах: с передним или с полным приводом. Обе модели автомобилей ожидаются на российском рынке в 2016 году.

Также подтвердилось, что и Lada BM-Hatch, и Lada B-Cross унаследуют стиль концепта Lada XRAY, созданного Стивом Маттином. Его же команда сейчас работает над обликом двух будущих моделей. "Я думаю, наши покупатели будут удивлены", - сказал Рябов.

Других подробностей пока не сообщается, но есть основания предполагать, что в реальности Lada BM-Hatch, и Lada B-Cross могут оказаться лишь основательно перелицованными версиями Renault Sandero и Sandero Stepway. И хотя у того же Sandero Stepway нет полного привода, платформа B0 позволяет его установить, как это сделано, к примеру, у Renault Duster.

 

Peugeot готовит "четырехдверное купе" в конкуренты Mercedes CLA

"Четырехдверное купе", по мнению многих производителей, сочетает в себе достоинства обычного седана и классического двухдверного спорткара, поэтому этот тип кузова постепенно набирает популярность. К 2016 году планирует пополнить им свою модельную линию и компания Peugeot.

Руководство французской компании питает амбициозные надежды: по предварительным данным, их будущий спорткар станет конкурентом таких немецких моделей, как Audi A5 Sportback и Mercedes-Benz CLA. По сведениям портала Autobild, для создания новой модели Peugeot планирует задействовать платформу нового поколения хэтчбека 308, однако новинка будет позиционироваться, как член более крупного семейства – 408. Уже известно, что будущее "четырехдверное купе" получит имя Peugeot 408 GT.

Французы планируют предложить для новинки целую гамму силовых агрегатов, которые в основном будут позаимствованы у хэтчбека 308. Ожидается, что базовым двигателем для купе назначат 130-сильный бензиновый мотор, а самым мощным двигателем станет 270-сильный агрегат. Планируется и большой выбор дизелей мощностью от 120 до 180 л.с.

Как ожидается, на рынке Peugeot 408 GT появится через два-три года.

 

 

Наши контакты: Россия Волгоградская обл., г. Волгоград ул., Генерала Шумилова дом.15 тел. 8-961-662-00-34 e-mail: 9616620034@mail.ru